МАЗ-6440РА: новинка выставки АВТОТРАНС 2011

В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла выставка «Автотранс-2012». Придя на подмогу по четным годам выставке «Комтранс», она открыла новую страницу в череде календарных выставочных мероприятий, посвященных коммерческому транспорту.

Несколько слов о предыстории. В 2011 году выставка «Комтранс» получила статус международного автосалона коммерческой техники и была включена в официальный календарь Международной организации производителей автомобилей (OICA). При этом было принято решение «запараллелить» российскую выставку с аналогичным немецким смотром коммерческого транспорта (IAA), проводимым раз в 2 года в Ганновере. Опыт проведения выставки «Комтранс» показал, что интерес к коммерческому транспорту достаточно высок, поэтому организаторы выставки решили не отказываться от ставшего уже популярным ежегодного формата. Так возник «Автотранс» — выставка, по сути своей, полностью аналогичная «Комтранс», но не имеющая официального международного статуса. Экспозиции с таким названием будут проводиться в Москве в сентябре раз в 2 года, чередуясь с «Комтрансом».

В этом году выставка разместилась в двух выставочных залах павильона №1 и заняла площадь 11 460 м2. Следует отметить, что дебютный «Автотранс» стал площадкой для премьер только некоторых компаний «первого эшелона». Представители большой европейской семерки отдали все свои силы подготовке к IAA-2012, российские производители коммерческой техники по разным причинам предпочли «Автотрансу» другие мероприятия. Тем не менее на выставке были и новинки, и даже премьерные показы. О них и пойдет речь.

ГРУЗОВИКИ
У входа в первый выставочный зал посетителей встречала обширная экспозиция Минского автозавода. Среди новинок можно выделить седельный тягач капотной компоновки МАЗ-6440РА. Этот автомобиль — одна из последних разработок Минского автозавода. В отличие от ранее представленного капотника (МАЗ-6440). он имеет удлиненную кабину с увеличенным бытовым отсеком. Среди особенностей нового «белорусского американца» пониженная высота пола над уровнем дороги (в сравнении с серийными седельными тягачами — на 225 мм), улучшенный доступ для обслуживания силового агрегата и уменьшенная вибронагруженность рабочего места водителя. МАЗ-6440РА оснащен 8-цилиндровым двигателем ММЗ Д-283 (600 л.с, Евро-4) и гидромеханической коробкой передач Allison 4500R. Экспозиция ОАО «МАЗ» также включала в себя следующую технику: самосвальный автопоезд MA3-6430W8 + МАЗ-954700. самосвал MA3-6516W8. бортовые автомобили МАЗ-6310Е9-522-031 и МАЗ-5340В5-8420-000, автобус МАЗ-206.

Заметную выставочную активность проявил Кременчугский автозавод. Наши соседи по СНГ представили широкой публике самосвалы нового поколения: 14-кубовый КрАЗ C20.2R бескапот -ной компоновки с кабиной Renault Кегах и 16-кубовый КрАЗ С18.1 с капотом интегрального типа. Российский автопром представляла компания «ЗИЛАвтоТехнология», отвечающая за сбыт продукции группы предприятий АМО ЗИЛ. На стенде были выставлены два образца спецтехники: автогидроподъемник на шасси ЗиЛ-5301 с рестайлинговым оперением и малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на шасси ЗиЛ-4327 с колесной формулой 4x4. Автомобиль повышенной проходимости укомплектован усовершенствованными агрегатами трансмиссии, в частности, новыми мостами с одноступенчатым редуктором и механизмом принудительной блокировки.

Рядом с «зиловцами» разместилась экспозиция «БАУ-РУС Мотор Корпорейшн». Эксклюзивный производитель коммерческой техники BAW в России показал сразу несколько обновленных моделей коммерческой техники. Среди них грузовой автомобиль Фenix (1.3 т) с двигателем стандарта Евро-4, автобус Street Line в новой 23-местной междугородной версии, а также однотонный городской грузовик Tonik с необычной надстройкой — мобильной кофейней. Любопытно, что эта надстройка является полностью автономной и не требует подключения к сетям электропитания и водоснабжения.

При отсутствии мировых грандов международный статус выставки подтверждался присутствием представителей китайского автопрома. В ходе выставки прошла первая пресс-конференция компании JAC Motors Rus — СП китайской автокорпорации Jianghuai Automobile Co. (JAC) и российской группы «Финаста». JAC Motors Rusзаявила о начале продаж тяжелых грузовиков JAC в России. Уже в сентябре автомобили концерна Jianghuai Automobile Со. появятся в дилерских сетях Новосибирска. Краснодара и Москвы. Все грузовики сертифицированы в соответствии с российскими стандартами. Из первой партии, в которую войдут самосвалы грузоподъемностью до 26 т. в начале сентября придет более 40 ед. техники. Всего до конца года компания планирует реализовать не менее 300 автомобилей, а впоследствии выйти на уровень продаж в 2-3 тыс. автомобилей в год. JAC Motors Rus в будущем планирует представить полный модельный ряд техники, включая легкий, средний коммерческий транспорт и легковые автомобили. На Autotrans компания, в частности, представила тяжелый самосвал HFC3252KR1, седельный тягач HFC4181KR1 КЗ и среднетоннажник HFC1042. Российско-китайская компания «Ема» представила четыре уже хорошо известных на территории России модели большегрузных автомобилей DongFeng: самосвалы и седельные тягачи в дорожном и полноприводном исполнении. Наибольший интерес представляет самосвал DFL3251A (колесная формула 6x4). который прошел модернизацию в 2011 году.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки