Американцы набирают обороты (3)

Как обстоят дела с ремонтом и запасными частями?

На всех просторах России нет ни одного магазина запчастей для грузовиков, в котором небыло бы запчастей и расходных материалов для американцев. Десятки компаний занимаются поставками запасных частей из США, по всей стране работают сотни сервисов, качество сервиса уже не уступает американскому. Квалификация мастеров растет с каждым годом. Даже самые сложные операции связанные с ремонтом блоков управления двигателя и АКПП, с капитальным ремонтом двигателей и всей электрической схемы автомобиля качественно производятся во многих сервисах по всей России. Безусловно, свой отпечаток и тут оставил кризис. Если ранее люди не задумываясь, меняли узлы в сборе,то теперь чаще используются ремкомплекты, и части узлов. Своеобразным решением для владельцев является широко распространенное у нас понятие «разборка».

Теперь, со вступлением в силу новых правил регистрации, двигатель считается запчастью, и его номер необходим лишь при подборе запчастей, и вовсе не нужен при регистрации ТС. Узлы и агрегаты, бывшие в употреблении в США, как правило, являются оригинальными, а машины, с которых они были сняты, как правило,только откатали свой лизинг, и имели пробег всего 420-450 тыс. миль. Именно эти узлы и являются основой быстрого и качественного ремонта, даже на дороге. Средняя стоимость запчастей бывших в употреблении составляет от 40 до 50% от стоимости новой запчасти, а качество зачастую выше, нежели у нового неоригинала.

Как осуществляется поставка запчастей бывших в употреблении до покупателя?

Все понимают, что никто не сдаст на разборку хорошую машину. Поэтому при покупке агрегатов необходимо быть уверенным, что запчасти прибыли из США, а не куплены на российском или канадском рынке. В США машину или узел покупают с аукциона. К номинальной цене прибавляется цена доставки до России, таможенный сбор, а так же добавочная стоимость. В итоге конечная стоимость узла составляет до 50% от стоимости новой запчасти. Но, к сожалению не все участники рынка играют честно. Зачастую людям предлагаются запчасти с пробегом по России, и износом более 50%. И никто не задумывается, что этим они портят не только свою репутацию, но и весь рынок в целом.

Как же быть покупателю, спросите Вы?

Мы проанализировали работу нескольких компаний на добросовестность поставок запасных частей, в том числе и региональных, и в свою очередь можем предоставить контакты нескольких компаний в разных городах России. Б/у запчасти из США в Москве (495)916-92-15, в Санкт-Петербурге (812)309-00-44, в Казани (985)410-99-00, в Самаре (915)043-08-08, в Нижнем Новгороде (917)586-99-86, в Ростове-на-Дону (915)043-07-07, в Волгограде (917)840-04-04. Там же можно узнать все о местных сервисах.

Подводя итог

Уже давно не нуждаются в рекламе грузовики США. Их доля на рынке после спада вновь начала расти, и можно с уверенностью сказать, что американцы в России в серьез, и надолго. Растет конкуренция между компаниями, и как следствие цены на запчасти и сервис держатся гораздо стабильнее, чем цены на хлеб и молоко. Увеличение рынка перевозок влечет за собой рост цен на перевозки, и потребность в качестве и скорости перевозок. Американские грузовики стали тем грамотным и мудрым решением, которое непременно приведет к успеху их владельцев.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки