Hino - продолжение (2)

УПРАВЛЯЙ С КОМФОРТОМ

Уж не знаю, как это японцам удалось, но процесс посадки явно скрадывает истинную высоту капитанской рубки. Если судить по лёгкости входа, садишься в микроавтобус, а глянешь вперёд -обзор как с тяжёлого грузовика. Процесс выхода сопровождается тем же эффектом нереальности.

Внутри кабина тоже больше, чем ожидаешь, причём все сделано настолько добротно, что порой кажется, что ты находишься в рабочем кабинете, а не где-то на трассе между Москвой и Рязанью. Ничего не скрипнет, не бухнет, а главное -всё под рукой, умеют же делать...

И вот именно здесь, в этом просторном кабинете, я наконец-то нашел к чему придраться. А почему это в такой солидной машине вместо магнитолы установлен всего лишь радиоприемник? И где, скажите, электропривод зеркал, хотя бы правого, бегать-то не особо хочется?! Фу-у-у, полегчало, а то уж было подумал, что теряю квалификацию.
А если серьезно, то общее впечатление от рабочего места таково, что на подобные мелочи просто хочется закрыть глаза и наслаждаться комфортной прохладой, обеспеченной ШТАТНЫМ кондиционером. Последние пару лет этот элемент автомобиля стал очень востребованным.

ЯПОНСКИЙ ИНОХОДЕЦ

Ходовое тестирование преднамеренно проводил в условиях, «приближенных к боевым», т. е. вдоволь покрутился по территории автокомбината, плотненько заставленной грузовиками и перекрещенной траекториями движения легковых машин. Впечатления самые приятные. Габариты контролируются отменно, причем для этого даже головой особо вертеть не надо, легкий до-ворот - и угол очередной фуры гарантированно проплывает мимо. Маневренность тоже «на высоте», причём сам процесс по ощущениям опять же сродни управлению микроавтобусом. О том, что ты всё же на грузовике, вспоминаешь при неудачной попытке с III передачи тронуться в гору, даже не попытавшись «поиграть» педалью сцепления, а просто отпустив ее. Такого «хамства» Hino уже не прощает.

А вот зеркала не понравились, вернее, не они сами, а то, что при движении назад кормовых углов фургона совершенно не видно. Но тут вина не японцев, а наших кузовщиков. Я уже начинаю привыкать к тому, что, максимально выбрав разрешённую ширину, они как-то мало заботятся об установлении увеличенных кронштейнов зеркал. Такое ощущение, что девиз «Двигаться только вперед!» они понимают буквально. Ведь с этим как раз проблем нет - линзы прекрасно отображают ситуацию вокруг машины, позволяя не только уверенно перестраиваться, но и выписывать замысловатые узоры по дворовым территориям.

Признаюсь честно, трассовый режим был проведён по ускоренной программе, так как я считаю, что перемещение порожнего грузовика такого класса в магистральном режиме - это серьёзнейший просчёт в логистике, а значит, нечего этому потакать. Отмечу только, что как динамика, так и торможение - всё на высшем уровне. При этом несмотря на интенсивный разгон звучание двигателя в кабине практически не меняется.

Технические характеристики Hino

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки