Первый Российский UNIMOG

Сборка крупноузловым методом из оригинального машинокомплекта, поставленного напрямую из Германии с завода «Верт», проходила под контролем немецких специалистов. Качество готового автомобиля полностью соответствует стандартам Mercedes-Benz. "Рождение первого российского Unimog свидетельствует о высоких технических возможностях производственной площадки и профессионализме рабочих"— говорит директор завода «Мерседес-Бенц Траке Восток» Аксель Бензе.

Производственная площадка «Мерседес-Бенц Траке Восток» в Набереж­ных Челнах, уже признанная лучшим заводом Mercedes-Benz в мире из всех осуществляющих сборку крупноузловым методом, достигла но­вой вершины. Unimog, собранный в набережных Челнах, на 100% в отвечает требованиям качества Mercedes-Benz, и я очень горжусь на­шими рабочими, которые смогли достичь такого результата».

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ДЛЯ КОММУНАЛЬНЫХ РАБОТ

Unimog U400 с бортовой быстросъемной алюминиевой платформой является воплощением универсальности спецтехники для выполнения городских коммунальных работ различной сложности. Полный привод с колесной формулой 4x4 и колесной базой 3060 мм, двигатель стандарта «Евро-3» в 231 л. с. с крутящим моментом 810 Нм, гидравлическая система для подключения навесного оборудования, малогабаритность и легкость в управлении — Unimog является ультрасовременным высокотехнологичным средством для работы в любых условиях. Шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes-Benz ОМ 906LA с электронным регулированием системы впрыска топлива, турбонагнетателем и интеркулером является не только мощным, но и экологически чистым за счет низкого уровня выбросов вредных веществ. Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с 8 передачами для движения вперед и 6 передачами заднего хода обеспечивает легкую смену направления движения. Коробка передач Telligent легко переключается за счет возможности предварительного выбора передачи и автоматического определения последующей, что способствует (крайности двигателя, сцепления коробки передач и силовой линии в целом. Мосты в виде портальной балки с передаточным отношением i=6,38 обладают высоким дорожным просветом при низком центре тяжести автомобиля. Бгодаря мостам с трехрычажной подвеской, интегрированным стабилизаторам, винтовым пружинам с прогрессивной характеристикой упругости, а также телескопическим амортизаторам, достигаются невероятно стабильные динамические свойства автомОбИЛЯ.

Unimog U400 обладает внушительным списком дополнительного оборудования, например такого, как передняя панель для крепления навесного оборудования, охладитель масла в трансмиссии, двухконтурная гидросистема с четырьмя распределительными элементами для подключения навесного оборудования, механизмы отбора мощности и др. Unimog также отличает откидывающаяся не подверженная коррозии кабина. Ровный пол и свободное пространство делают пребывание в кабине максимально комфортным. Внутри кабина оборудована системой отопления и вентиляции, пылеулавливаюцим фильтром и выключателем циркуляции воздуха, а также системой использования остаточнюго тепла двигателя.

УНИКАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ УСТАНОВКИ РАЗЛИЧНОГО НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

На базе Unimog U 400 возможно использование различного навесного оборудования для летнего и зимнего содержания дорог и тротуаров: снежные отвалы, фрезерно-роторное оборудование, распределитель реагентов, поливомоечное и косильное оборудование, подметально-вакуумная установка, краны-манипуляторы и т.д. Одним из выгодных отличий Unimog от других коммунальных машин является возможность установки оборудования, созданного специально для использования на Unimog. Целый ряд производителей, являющихся партнерами Mercedes-Benz, предоставляет быстросъемное оборудование, которое легко установить, избежав технических несоответствий и дополнительных затрат. В ближайшие планы компании «Мерседес-Бенц Траке Восток» входит также производство и других моделей Unimog. Среди одобренных для использования в России Unimog U400 с комбинированным ходом (для работ на железной дороге и дорогах общего пользования) и U4000 с полным приводом и грузоподъемностью до 10 т. Директор департамента продаж и маркетинга «Мерседес-Бенц Траке Восток» Константин Когогин: «До настоящего момента в России продукту Mercedes-Benz Unimog уделялось незаслуженно мало внимания. В Европе эта техника занимает лидирующие позиции, и на нашем рынке мы хотим достичь похожих результатов. Начало сборки спецтехники в Набережных Челнах является для нас знаменательным событи­ем, благодаря которому мы надеемся ускорить реализацию наших намерений о продвижении Unimog на российский рынок — одной из самых приоритетных целей «Мерседес-Бенц Траке Восток».

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки