Ганновер: выставка коммерческого транспорта 1АА-2010 (3)

MAN

MAN начал продвижение собственных гибридных разработок в области пассажирских перевозок, представив новый экологичный Lion's City Hybrid. Автобус MAN Lion's City Hybrid приводится в движение двумя электро­двигателями, каждый мощностью 75 кВт, которые соединены суммирующей трансмиссией. Потому MAN Lion's City Hybrid обходится без стан­дартной коробки передач. Крутящий момент обоих двигателей составляет 3000 Н.м. Neoplan продемонстрировал новый двухэтажный Skyliner, вмещающий 83+2 пассажиров. За счет удаления воздушных отсеков и увеличения за­днего свеса объем багажного отсека, по сравнению с предшественником, увеличился. В зависимости от кон­фигурации пространство для багажа пассажиров варьируется от 9 до 11 ку­бических метров. Впервые для двухэтажного автобу­са предлагают активно управляемую пневмоподвеску с электронной систе­мой регулирования амортизаторов CDS (Comfort drive suspension),  что положительно сказывается как на ком­форте, так и на безопасности поездки. Электронноуправляемые гасители колебаний реагируют на изменение состояний нагрузки и движения и за миллисекунды выбирают соответствующую жесткость и интенсивность гашени колебаний согласно изменив­шимся условиям. Благодаря системе CDS раскачивания конструкции зна­чительно снижаются. В сочетании с системой электронного контроля устойчивости (ESP) она позволяет ав­тобусу не сойти с курса и оставаться надежно управляемым на поворотах и при полной нагрузке. Для динамичного разгона новый Skyliner оснастили двигателем мощ­ностью 505 л. с. с системой прямого впрыска Common Rail, который бла­годаря технологии MAN pure diesel выполняет требования стандарта EEV.

Otokar

Ha IAA состоялась мировая премьера нового модельного ряда под названием Territo, разработанного для городских и пригородных перевозок. На выставке были представлены два автобуса длиной 12 и 12,8 метра. Их оснасти­ли 6-цилиндровыми моторами Deutz мощностью 290 л. с. и максимальным моментом 1200 Н.м. Передняя подвеска автобусов независимая, с пневматиче­скими упругими элементами, а тор­мозной привод оснащен EBS и ASR. Заботясь о людях с ограниченными возможностями, салоны машин оснастили специальными алфавитными указателями для незрячих, которые разместили на сиденьях и на кнопках запроса остановки. Накопительные площадки адаптированы для разме­щения инвалидных кресел. Помимо новинки турецкая компания выставила и уже знакомые модели: Vectio S, Vectio U, Vectio Т и Navigo 185 SE. Navigo са­мый маленький представитель компа­нии, его длина 7,7 метра, а вместимость салона 31 пассажир. Он оснащен дви­гателем Cummins ISBe4 185 (Евро-4) мощностью 185 л. с. и максимальным крутящим моментом 700 Н.м. В серию Vectio входят 9-метровые как город­ские, так и туристические автобусы с салоном вместимостью от 25 до 35 по­садочных мест. В туристическом исполнении в распоряжении пассажиров - светодиодное освещение, холодильник и мини-кухня.

На Vectio устанавли­вают дизельные двигатели MAN D0836 LOH56 (Евро-4) объемом 6,9 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 925 Н.м либо Deutz TCD 2013 L04 (Евро-5) объемом 4.8 литра мощностью 215 л. с и моментом 800 Н.м. Перед пока­зом в Ганновере у Vectio Т слегка под­новили салон, установив обновленный пакет гада. В него вошли мультимедий­ная система с сенсорным 7-дюймовым TFT-монитором на приборной панели, GPS-навигация, USB-порт и два бес­проводных микрофона. Возле задней двери установили камеру, а в спинки сидений каждого пассажира швшшт встроили 7-дюймовые жидко-кристаллические экраны.

1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Полезные ссылки