Микромасштаб микрокласса. Продолжение

Почти «туристы»

Очень узкий сектор — специализированные междугородние машины с претензией на туристические перевозки. В них удобные кресла, развитая система воздуховодов, всегда присутствуют блоки индивидуальной вентиляции и освещения, салоны оснащены мультимедийными системами и автономными отопителями. Компания «Промтех» даже спроектировала «микрик» с удлиненным задним свесом и увеличенной площадью остекления. Но все это полумеры — недаром же эти бусики продают под термин «автобусы особо малой вместимости». Малый размер салона и короткая база не располагают к длительным поездкам. Так что межгород на 300-400 км — это максимально возможное путешествие.

«Совместители»

Пригородные, междугородные и туристические — по сути, машины, работающие на этих маршрутах, очень похожи друг на друга. И различия у них довольно условны.

Если провести более или менее внятную градацию, то подавляющее большинство микроавтобусов можно разделить на две группы: пригородно-междугородные и пригородно-городские. Сначала рассмотрим первую группу — пригородно-междугородных перевозок.

Приметой этих машин, кроме удобных кресел с откидывающейся спинкой, являются вещевые полки над головой, отсек для багажа под крайним рядом кресел, перекрывающий кормовую распашную дверь, и обязательное наличие кондиционера. Естественно, все сиденья стоят на подиумах лицом походу движения. По возможности, машины, нацеленные на такую универсальность, оборудуются высокой крышей для удобной поездки стоя.

VIP-ориентация

Нельзя не сказать о еще одной составляющей пассажирских перевозок, носящих термин «нерегулярные». Эти машины не ходят на маршрутах, но, тем не менее, перевозят пассажиров. Речь идет о так называемых VIP-микроавтобусах. «Микрики» эти бывают двух типов.

Первые имеют несколько помпезную внешность, модные пластиковые обвесы и «шайбы» спутниковых антенн на крыше. Такие бусики в основном работают на заказах для сторонних организаций и перевозят участников различных мероприятий: свадеб, юбилеев и т.п. Салоны у них стандартные, с трехрядной планировкой, плотной компоновкой, и отличаются лишь креслами повышенной комфортности и наличием более дорогой мультимедийной системы. Вторые определить в общем потоке машин практически невозможно. С виду это обычная маршрутка, зато начинка может быть какой угодно. От салона с шикарными индивидуальными креслами до передвижной переговорной или мобильного офиса. По "упакованности" такие машинки порой могут соперничать с некоторыми кабинетами. Причем как в плане оборудования и удобства компоновочных решений, так и в цене за которую покупатель может осуществить практически любое желание.

1  2  3  4  5  6 

Полезные ссылки