SOLARIS BUS: городская линейка автобусов URBINO

АВТОБУСНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ ПОЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ SOLARIS BUS & COACH S.A ИЗ МЕСТЕЧКА БОЛЕХОВО ПОД ПОЗНАНЬЮ ЗАНИМАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО ДАВНО. ЕЕ ГОРОДСКАЯ ЛИНЕЙКА URBINO ДОСТАТОЧНО ШИРОКА И ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ МАШИНЫ ДЛИНОЙ ОТ 10 ДО 12 МЕТРОВ.

Среди моделей этой линейки есть модификации Low Entry с переменным уровнем пола, а так же разновидности на газовом топливе. О популярности семейства можно судить по тому факту, что оно продается не только в Польше, но и в более чем десяти странах Европы, включая Австрию, Францию и Германию. А вот в России Urbino пока экзотика.

Междугородные автобусы URBINO - стиль во всем

Согласитесь, благодаря непривычной форме лобового стекла автобус имеет яркую и запоминающуюся внешность, что для фирмы, работающей на междугородных перевозках, будет не на последнем месте. А вот отсутствие футуристических выкрутасов с боковым остеклением оценят пассажиры, которым не придется всю дорогу смотреть в стенку, или вытягивать шею, дабы взглянуть в окно. В принципе, общий настрой салону задает предназначение автобуса -ближний межгород, со временем в пути 2 - 4 часа. Удобные кресла с высокой спинкой, неплохой запас для ног. Оригинальная подсветка салона,спрятанная в потолочных панелях, и прозрачные аварийные люки производят приятное впечатление.
Можно, конечно, проехать и 6 часов, но при условии отказа от перевозки пассажиров стоя. Все-таки 3 чел/м в узком проходе будут создавать серьезный дискомфорт тем, кто сидит. Особенно в свете того, что кроме поручней под потолком, на каждом кресле есть ручка, чтобы держаться.

В реальности забота конструкторов об удобстве перемещения по салону выльется в постоянное дерганье спинки кресла в движении - по другому на наших дорогах просто не получится.А еще немного озадачили сквозные вентиляционные прорези из салона в багажный отсек. Не думаю, что воздух там чище, а запахи приятнее. Особенно в жару, когда все тепло из закупоренного багажника будет стремиться вверх. Зато кокпит водителя можно охарактеризовать одним словосочетанием -«стильное место». И ладно бы был нефункциональный выпендреж, так ведь нет! Панель регулируется вместе с рулем, рычаг КП - не длинная кочерга, а полуджойстик на подлокотнике, в котором еще и бокс для вещей.

1  2  3  4  5  6  7  8 

Полезные ссылки