Karosa MAGELYS RPO 12,2

Технические характеристики: Karosa MAGELYS RPO 12,2

Пассажировместимость 55+1
Количество пассажирских дверей 2, одностворчатые, открываемые наружу
Объем багажного отделения (м.куб.) 9,5
Габаритные размеры (мм) 12200х2550х3620
Двигатель Iveco Cursor F2A Cursor10, 380 л.с., Евро 5
Двигатель IVECO F2A Cursor 10, Евро 5, продольнон, водяное охлаждение, шестицилиндровый, с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом; мощность 280 кВт /380 л.с.; Объем двигателя 10 л.; турбокомпрессор с переменной геометрией лопаток турбины; электронная регуляция впрыскивания топлива с системой насос-форсунка; двухступенчатый декомпрессионный моторный тормоз; вентилятор радиатора с гидростатическим приводом и электронной регуляцией; предварительный подогрев сопротивлением всасываемого воздуха для холодных запусков; регулятор скорости (cruise control).
КПП ZF 6S1600 – механическая.
Тормозная система система ABS/ASR EBS/ESP; передние и задние тормоза дисковые; аварийная деблокировка тормозов; электромагнитный ретaрдер-замедлитель TELMA.
Задний мост U177E, передаточное число 3.08.
Передний мост IR 75E, гидравлический усилитель управления.
Воздушная система двух цилиндрованный компрессор 630 цм3 (9,5 бар), осушитель воздуха.
Амортизация Впереди две пневмобаллонные рессоры и два телескопических амортизатора; сзади четыре пневмобаллонные рессоры и четыре телескопических амортизатора.
Подвеска Пневматическая, с возможностью изменения клиренса.
Шины Бескамерные, 295/80 R22,5.
Топливный бак 420 л.
Сиденья Сиденья типа SUBLIMEO с встроенными LED лампочками, вызовом гида, высокие и откидные спинки кресел со сдвигом в сторону коридора и позиционными подножками, обивка сидений плюш, подлокотная подпорка у сидений в сторону коридора, простая подпорка в середине сидений, столик на спинке сидений, мусорный ящик между сиденьями. Сиденье гида откидное с 3-х точечным ремнем безопасности. Кресло водителя с пневматической регуляцией, обогреваемое и оборудовано 3-х точечным ремнем безопасности.
Остекление Двойные боковые и задние тонированные окна; застекление проведено специальной технологией клейки.
Кузов Рама сварная из поперечных балок и стальных профилей; конструкция боков состоит из профилей; передняя панель и задняя панели из композитного материала; крыша – из профилей штампованной стали; антикоррозионная защита в катафорезной ванне, дополнена напылением заправщика и финальным лаком на основе полиуретановых смол; стандартная окраска кузова и бамперов белого цвета RAL 9010; дверь для водителя; подъемные дверки боковых багажных отсеков из листовой стали, оснащены пневматическими подпорками; защитные фартуки.
Система отопления и вентиляции Независимое отопление марки EBERSPACHER HYDRONIC 30кВт; подогрев топлива для независимого отопления и двигателя.; тепловая изоляция боков автобуса, трубопроводов системы охлаждения; размораживание створки передних дверей; охлаждающая жидкость до -45°С; полностью автоматизированное управление теплового комфорта, полностью интегральная климатизация с 4-мя выпарными установками, индивидуальные сопла для пассажиров.
Электрооборудование Би-ксенон фары; LED освещение прохода и ступеней; флуоресцентное освещение интерьера; внешнее освещение посадочной площадки; розетка для 12В и 24В на доске приборов; необслуживаемые аккумуляторы 2х220 Ач; генераторы переменного тока 140А + 140А; защита термическими предохранители расположенными в 3-х камерах с левой стороны.

 

Фотографии Karosa MAGELYS RPO 12,2

          

 

Назад

Полезные ссылки